Автор |
Название статьи |
Номер ВМН |
Номер DOI |
|
Круглый стол «Информационная база “Музыкальная культура Сибири”» |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00023 |
Агибаева Меруерт Тулегеновна Панкина Елена Валериевна |
Композиционная организация кантат Андре Кампра |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00022 |
Аймаканова Анастасия |
К вопросу эволюции звуковысотных систем: Вагнер–Лист–Регер |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00066 |
Аймаканова Анастасия, Горбунова Татьяна Валерьевна |
О героях и героинях лирико-психологической драмы западноевропейского романтизма: Азучена («Трубадур») |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00015 |
Аки Мацуи |
Возможности коллективного пения как экспрессивной деятельности: на примере занятий по пению в разновозрастных детских группах |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00050 |
Аки Мацуи |
Развитие выразительности и исполнительского мастерства в курсе «Создание мюзикла»: возможности рубрикативной системы оценки |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00015 |
Александрова Людмила Викторовна |
Музыкально-математико-астрономический синтез в трудах древнегреческих ученых |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00028 |
Александрова Людмила Викторовна |
Истоки российского антиковедения в период Х–ХVII вв.: к вопросу об истории переводов античных авторов |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00080 |
Антипова Юлия Владимировна |
Интеграционные процессы в современной концертной практике (на примере Гала-концерта «Интерры-2011») |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00029 |
Антипова Юлия Владимировна |
«Свое» и «чужое» в творчестве новосибирского композитора Андрея Попова |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00007 |
Аунс Маргарита Владимировна |
Развитие репертуара для кларнета (перевод) |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00077 |
Бажанов Николай Сергеевич |
Фортепианные конкурсы и современное исполнительское искусство |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00027 |
Бажанов Николай Сергеевич |
Курс «История фортепианного исполнительского искусства» в Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00051 |
Бажанов Николай Сергеевич |
Интонационное знание: понятие и контекст |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00027 |
Бажанов Николай Сергеевич |
Музыкальная аналитическая система и компьютерные технологии |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00016 |
Балакина Елена Ивановна |
«Закон о начале» как методологическая основа современных гуманитарных культурологических исследований Сибири |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00016 |
Балановская Татьяна Павловна |
К вопросу о тембровой специфике старообрядческого богослужебного пения (на материале спектрографических исследований певческого звука общины с. Дерсу Приморского края) |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00021 |
Баркова Наталья Александровна |
О претворении традиций национальной композиторской школы Тувы в симфонической поэме «Степь» О. Кургек |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00038 |
Бакуменко Михаил Николаевич |
О критериях оценки исполнительства на электронных музыкальных инструментах |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00016 |
Батовская Елена Николаевна |
Современная хоровая музыка a cappella: проблемы жанровой типологии |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00008 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Музыкально-просветительская деятельность педагогов КГАМиТ – выпускников Ленинградской консерватории (1978–2013 годы) |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00041 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Мадригалы Владимира Пономарева: особенности прочтения жанра |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00009 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Ретроспективная тенденция в современной сибирской музыке |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00049 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Звукозапись и ее роль в согхранении историко-культурного наследия академической музыки Сибири: на примере анализа фонда библиотеки КГИИ |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00053 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Художественная картина мира в творчестве сибирских композиторов в начале XXI в.: содержательный аспект |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00020 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Светлана Сергеевна Гончаренко – музыкант, педагог, ученый |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00012 |
Белоносова Ирина Владимировна |
Специфика анализа аудиовизуального текста (на примере фотоновелл Ю. Юкечева) |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00036 |
Берлянчик Марк Моисеевич |
Кафедра струнных инструментов Новосибирской консерватории (из истории музыкального образования в Сибири) |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00013 |
Блащук Светлана Юрьевна Лавелина Жанна Алийевна |
Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00036 |
Бочкова Татьяна Рудольфовна |
Органная соната эпохи Барокко: к истории появления жанра |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00033 |
Будаева Туяна Баторовна |
Современные реалии китайского традиционного театра сицюй |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00003 |
Булева Марияна Николаева |
Городская песня позднего болгарского возрождения и специфика музыкального мышления болгар во второй половине XIX века |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00037 |
Булева Марияна Николаева |
Об индивидуальных композиторских стилях болгарских классиков |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00027 |
Бурков Евгений Анатольевич |
Формирование информационной образовательной среды для реализации смешанного обучения будущего педагога-музыканта |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00018 |
Бурханов Аркадий Геннадьевич |
Бандола – неизвестный старинный музыкальный инструмент |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00041 |
Бушуева Любовь Ивановна |
Музыкально-театральное искусство Чувашии: некоторые аспекты изучения вопроса |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00069 |
Вавилов Станислав Платонович |
Музыкально-просветительская деятельность римско-католической конфессии Томска на рубеже XIX–XX века |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00034 |
Вавилов Станислав Платонович |
Томские музыканты Соболевские: католик и лютеранка |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00055 |
Вавилов Станислав Платонович |
Русский бас Иван Березнеговский |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00025 |
Вавилов Станислав Платонович |
«Русский соловей» из Томска |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00058 |
Вавилов Станислав Платонович Ткаленко Ярослав Владимирович |
Конфессиональные традиции и оперная сцена Томска 1900–1920 годов |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00035 |
Вавилов Станислав Платонович Ткаленко Ярослав Владимирович |
Дирижеры провинциального Томска на рубеже XIX–XX веков |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00039 |
Вавилов Станислав Платонович Ткаленко Ярослав Владимирович |
Томский академический симфонический оркестр: начало пути |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00015 |
Варламова Екатерина Геннадьевна |
Из доклассической истории симфонии: Антонио Бриоски |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00050 |
Васильева Галина Михайловна |
Путь души к «отечеству знаний»: литература в японской системе воспитания |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00049 |
Васильева Галина Михайловна |
«Фауст» в этномузыкальном контексте: «По ту сторону Тулы» А. Николева |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00007 |
Васильева Галина Михайловна |
Филология в музыкальном контексте: Ницше о «Фаусте» |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00052 |
Веретенникова Дарья Васильевна Казанцева Татьяна Генриховна |
Старообрядческий покаянный стих «О Каине и Авеле»: музыкально-поэтическая структура |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00031 |
Вершинин Александр Александрович |
«Симфонические танцы» Сергея Рахманинова: авторская интерпретация как стилевой ориентир для исполнителей |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00060 |
Войткевич Светлана Геннадьевна |
«Так кто же я ?!..»: образ Родиона Раскольникова в опере Э. Артемьева «Преступление и наказание» в свете функциональной теории В. П. Бобровского |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00025 |
Вогралик Наталия Александровна |
Игра на фортепиано как необходимый компонент музыкального образования |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00075 |
Выбыванец Элеонора Васильевна |
Религиозно-философские мотивы в «Лунном Пьеро» А. Шёнберга: к вопросу о содержательной интерпретации цикла |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00034 |
Гаврилова Людмила Гавриловна |
Мультимедийные средства обучения в формировании профессиональной компетентности будущих учителей музыки |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00018 |
Гаврилова Людмила Гавриловна |
Постановка оперы «Золотое яблоко» Антонио Чести – ЛюдовикоБурначини в Вене в контексте традиций барочного театра |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00036 |
Гаврилова Людмила Гавриловна |
Ананий Ефимович Шварцбург: судьба музыканта |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00013 |
Галицкая Саволина Паисиевна |
К проблеме фактуры монодии |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00051 |
Галицкая Саволина Паисиевна |
Кафедра этномузыкознания Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00012 |
Галицкая Саволина Паисиевна |
Дмитрий Дмитриевич Шостакович в Узбекистане |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00007 |
Гвоздев Алексей Владимирович |
Некоторые аспекты творческого содружества И. Брамса и Й. Иоахима |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00029 |
Гервер Лариса Львовна |
Инганно как инструмент канонической техники |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00045 |
Говорухина Марина Александровна |
Кёбер-сэнсэй и учитель Чайковский |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00042 |
Голованёва Ангелина Сергеевна |
«Лестница Иакова» Дмитрия Н. Смирнова по гравюре Уильяма Блейка – произведение-состояние |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00054 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Транскрипции как область творчества новосибирских композиторов |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00007 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Первые страницы органной сибирианы: о сюите для органа А. П. Новикова |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00012 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
К вопросу о двойном финале в квартете № 13 Бетховена |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00021 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Об одном принципе доклассического формообразования в поздних квартетах Бетховена |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00051 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Космогонический миф в опере |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00015 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Принцип моделирования в свете теории текста |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00042 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Путь в три четверти века: к юбилею сибирского композиторского союза |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00029 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
Композиционные модели в необарочных циклах первой четверти ХХ в. |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00037 |
Гончаренко Светлана Сергеевна |
24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга: трактовка цикла |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00008 |
Горбачева Юлия Сергеевна, Мичков Павел Александрович |
Страницы истории в лицах |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00054 |
Горбунова Татьяна Валерьевна |
Особенности исполнения сюиты Д. Шостаковича «Шесть стихотворений Марины Цветаевой» |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00010 |
Гоц Тамара Анатольевна |
Значение теоретической подготовки для формирования профессиональных навыков студентов-вокалистов |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00014 |
Гоц Тамара Анатольевна |
О роли метроритма в ранних произведениях А. Шенберга (на примере Трех пьес для фортепиано, ор. 11) |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00001 |
Гражданова Мария Александровна |
Фортепианный цикл З. Миршакар «Бусы для саидочки» в контексте таджикских национальных музыкальных традиций |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00037 |
Григорьева Маргарита Александровна |
К проблеме ладовой специфики в музыке Джезуальдо |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00046 |
Гурбанова Марина Владимировна |
Из истории становления электронных клавишных инструментов |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00037 |
Гусева Елена Семеновна |
К проблеме бинарности в музыковедческом мышлении (на примере научных текстов новосибирских исследователей) |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00021 |
Гусева Елена Семеновна |
Бинарность в композиторском мышлении: опыт когнитивного рассмотрения |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00031 |
Гриневич Анна Александровна |
Онтология «Образы медвежьих песен хантов» для портала «Фольклор народов Сибири» |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00037 |
Давлатова Ситора Давлатовна |
Роль музыки в суфийских обрядах |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00023 |
Давлатова Ситора Давлатовна |
Суфийская тема в сюите «Разговор птиц» Т. Шахиди: поиск смысла жизни и борьбы с собой |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00008 |
Дайнеко Татьяна Владимировна |
Зимние календарные песни белорусов Сибири и Дальнего Востока: проблемы изучения |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00031 |
Дашиева Лидия Данииловна |
Звуковысотная организация обрядовых песен западных бурят |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00014 |
Демешко Галина Андреевна |
Смысловые контексты опусной музыки рубежа XХ–ХХI веков (к постановке вопроса) |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00006 |
Демешко Галина Андреевна |
О контрапунктическом устройстве музыкальных композиций рубежа ХХ–ХХI вв. |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00002 |
Демешко Галина Андреевна |
В диалоге с Бахом: о новых комментирующих композициях в музыке ХХ века |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00021 |
Демидова Елена Петровна Робустова Людмила Павловна |
«Нелинейное письмо» как один из аспектов творчества Ю. Шибанова (к 75-летнему юбилею композитора и педагога) |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00010 |
Дитенбир Виктор Викторович |
У истоков оперного исполнительства в Сибири |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00057 |
Дмитриенко Алина Наильевна |
Встреча эпического героя с противником: модели поведения соперников в бурятских улигерах |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00017 |
Дрожжина Марина Николаевна |
О роли традиционных инструментов в опусах представителей молодых национальных композиторских школ |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00033 |
Дрожжина Марина Николаевна |
Школа в каноническом музыкальном искусстве и современность (на примере деятельности Академии Макома в Таджикистане) |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00030 |
Дрозд Евгений Викторович |
Электронная нотница: проблемы и перспективы |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00017 |
Дубровская Марина Юзефовна |
К методологии исследования традиционной музыкальной культуры в аспекте религиозного синкретизма |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00002 |
Дубровская Марина Юзефовна |
Кризисные эпохи в становлении музыкального наследия японцев (к постановке проблемы) |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00004 |
Дубровская Марина Юзефовна |
Традиции российского востоковедения в деятельности кафедры этномузыкознания НГК им. М. И. Глинки |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00001 |
Дубровская Марина Юзефовна |
Восточные и западные горизонты четвертьвековой деятельности кафедры этномузыкознания |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00042 |
Дубровская Марина Юзефовна |
К изучению музыкального наследия крымских караимов: коллекция Анатолия Хаджи |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00019 |
Дубровская Марина Юзефовна |
К проблеме сохранения песенного фольклора крымских караимов |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00037 |
Дубровская Марина Юзефовна |
Японская музыкальная культура эпохи Мейдзи сквозь призму новейших исследований |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00074 |
Дубровская Марина Юзефовна Иконникова Яна Андреевна |
Историческое значение профессионального диалога музыкантов Новосибирска и Саппоро в развитии российско-японских контактов на рубеже XX–XXI столетий |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00041 |
Дубровская Марина Юрьевна Максимова Анастасия Михайловна |
О японском опыте формирования жанровой системы композиторского творчества |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00042 |
Дьячук Павел Петрович Кудрявцев Владимир Сергеевич |
Синергетический подход к управлению деятельностью по конструированию музыкальных пазлов |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00017 |
Ежов Виктор Семенович |
Эстетика патриотизма славян |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00029 |
Ельцова Наталья Владимировна |
Способы активизации обучения и развития творческого воображения детей на уроках «слушания музыки» |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00020 |
Еременко Галина Анатольевна |
Современная музыка: новые техники или иное восприятие? |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00001 |
Еременко Галина Анатольевна |
Ключи к проникновению в содержательный план музыкального произведения |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00020 |
Еременко Галина Анатольевна |
Музыкальные коды Ренессанса в творчестве И. Ф. Стравинского |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00052 |
Еременко Галина Анатольевна |
Звукообразы Японии в европейской музыке ХХ века |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00044 |
Еременко Галина Анатольевна |
Современная музыка в учебно-образовательном процессе Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00050 |
Еременко Галина Анатольевна |
«Новобрачные с Эйфелевой башни»: идея «нового театра» Жана Кокто |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00001 |
Еременко Галина Анатольевна |
Обновление учебного комплекса профессии «музыковед» (о содержании и организации дисциплины «Методология музыкознания») |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00018 |
Елиференко Лариса Павловна Сыченко Галина Борисовна |
К истории изучения интонационной культуры сагайцев |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00014 |
Ермакова (Потапова) Наталья Дмитриевна |
Исполнительские традиции хора певчих старообрядческих приходов Сибири |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00035 |
Ефременко Оксана Сергеевна |
Идея слома культур в театральных интерпретациях пьесф М. Горького «Дети солнца» (на материале спектаклей К. С. Станиславского и Т. А. Кулябина) |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00079 |
Жалеева Рената Раильевна |
Музыка в ранних эклогах Хуана дель Энсины |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00065 |
Жалеева Рената Раильевна Панкина Елена Валериевна |
Провансальские влияния в испано-португальской кантиге |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00033 |
Живаева Оксана Олеговна |
Творчество в каноне в древнерусском певческом искусстве: к вопросу соотношения феноменов |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00040 |
Жидяева Галина |
Симфонический микроцикл Ильи Хейфеца |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00029 |
Зайцева Лилия Александровна |
Династия Куперенов. Фигуры и факты |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00027 |
Зайцева Марина Леонидовна Будагян Регина Робертовна |
Синтез академических и эстрадных приемов исполнительства в творчестве современных рок-скрипачей Джерри Гудмана и Эдди Джобсона |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00039 |
Заозерских Алена Владимировна, Чихачева Мария Михайловна |
Музыка «памяти» в творчестве композиторов Сибири |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00014 |
Зенина Людмила Леонидовна |
Михаил Иванович Невитов и его роль в развитии системы детского музыкального образования г. Новосибирска |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00038 |
Золотухина Алиса Викторовна |
Сахюусан, даалга, саган шухэртэ: опыт анализа ламаистской службы (г. Новосибирск) |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00005 |
Зубова Ольга Валерьевна |
Жанровые разновидности танцев в итальянских танцевальных трактатах XV века |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00044 |
Иванченко Иван Викторович Шершов Сергей Юрьевич |
Формирование спектра концертного рояля при записи в зависимости от конструктивных особенностей инструментов разных производителей |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00033 |
Иванченко Иван Викторович Шершов Сергей Юрьевич |
Разновидности программной среды в музыкальной индустрии |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00008 |
Иванова Мария Геннадьевна |
Духовный стих о Борисе и Глебе в нотированных певческих рукописях поморской старообрядческой традиции |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00070 |
Ивонина Людмила Федоровна |
Генеративная поэтика исполнительского текста (по материалам исследований Н. И. Мельниковой) |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00032 |
Исаков Юрий Иосифович |
Цифровая обработка звуковых сигналов в музыкальной акустике. Электроакустическая система активного управления звуковым полем |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00021 |
Исмагилова Екатерина Игоревна |
Исполнительские комментарии как источник информации о музыкальном фольклоре народов Сибири |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00003 |
Ишанкулова Елена Зоировна Панкина Елена Валериевна |
Жанровая атрибуция номеров в мадригальных комедиях Адриано Банкьери |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00025 |
Кадесникова Татьяна Юрьевна |
Мифопоэтические образы языческого ритуала в «Камлании» для виолончели и фортепиано М. А. Кесаревой |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00049 |
Казанцева Дарья Васильевна Казанцева Татьяна Генриховна |
История почитания митрополита московского и всея Руси Филиппа и основные певческие редакции службы |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00041 |
Казанцева Татьяна Генриховна |
Музыкально-археографические экспедиции Новосибирской консерватории: итоги и перспективы |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00048 |
Казанцева Татьяна Генриховна |
Традиции литургического пения старообрядцев-семейских «Большого прихода» Улан-Удэ (по архивным материалам забайкальской экспедиции 1999 г.) |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00024 |
Канн-оол Айланмаа Хомушкуевна |
Исполнительские особенности народных песен эрзинских тувинцев: к проблеме исследования |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00004 |
Карелина Екатерина Константиновна |
Самодеятельное творчество как объект музыковедческого исследования |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00015 |
Карелина Екатерина Константиновна |
Вклад Р. Г. Мироновича в развитие музыкальной культуры Тувы (к 110-летию со дня рождения музыканта) |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00040 |
Карелина Екатерина Константиновна |
Страницы истории тувинского этномузыкознания |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00013 |
Карелина Екатерина Константиновна |
Роль Новосибирской консерватории в формировании творческой интеллигенции Тувы |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00052 |
Карелина Екатерина Константиновна |
Этномузыкальное образование в регионах Сибири (на примере республик Алтай, Хакасия, Тыва) |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00038 |
Карелина Екатерина Константиновна, Монгуш Ульяна Очур-ооловна |
Личность композитора сквозь призму творческого наследия: к юбилею Хуреш-оола Дамба |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00051 |
Карман Елена Витальевна |
Версовые антемы ОрландоГиббонса |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00031 |
Карман Елена Витальевна Панкина Елена Валериевна |
Тексты псалмов в Антемах Уильяма Берда |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00027 |
Карнаухова Вероника Александровна |
«Шубертиана» А. Ф. Мурова: диалог в форме транскрипции |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00006 |
Карнаухова Вероника Александровна |
Духовные традиции в хоровой музыке Макса Регера |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00037 |
Карпычев Михаил Георгиевич |
Содержание и форма как взаимопеременные функции в музыкальном искусстве |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00023 |
Карпычев Михаил Георгиевич |
Этюды Черни, ор. 740 и их образный мир |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00026 |
Карпычев Михаил Георгиевич |
Речь на фортепиано |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00061 |
Карпычев Михаил Георгиевич |
О некоторых особенностях эффективной самостоятельной работы пианиста |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00033 |
Кауссе Ольга Гильермовна |
К проблеме стиля «100 духовных концертов» Л. Виаданы |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00029 |
Кириенко Ирина Владимировна, Лысенко Светлана Юрьевна |
Программная музыка французских клавесинистов: к вопросу о методах анализа музыкальных произведений Барокко |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00030 |
Кириченко Оксана Дмитриевна Панкина Елена Валерьевна |
Итальянские влияния в немецкой полифонической песне XVI века |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00034 |
Колокольников Иван Арсеньевич |
Деятельность иркутских композиторов в 1943–1951 гг. |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00028 |
Коляденко Нина Павловн |
Синергетический подход в интерпретации музыкальных текстов |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00043 |
Коляденко Нина Павловна Шмелькова Анастасия Владимировна |
Пластичность как общеэстетическое и музыкальное явление |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00025 |
Кондратьев Михаил Григорьевич |
В. А. Мошков: у истоков музыкальной фольклористики неславянских народов России |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00030 |
Кондратьева Наталья Михайловна |
Статистическое установление звукоряда одного музыкально-фольклорного образца: специфика высотной шкалы чалканского похоронно-поминального плача сыгыт |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00055 |
Кондратьева Наталья Михайловна Копытов Роман Борисович |
Опыт нотирования поющихся скотоводческих заговоров сут-хольских тувинцев |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00021 |
Константинова Наталья Владимировна |
Педагогические условия творческого сотрудничества в классе фортепиано в системе высшего профессионального образования |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00010 |
Коробейников Сергей Савельевич |
Стилевой диалог в органных фугах Макса Регера |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00005 |
Коробейников Сергей Савельевич |
О мюзикле в учебном театре |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00076 |
Косяченко Борис Васильевич |
Использование компьютера для контроля и оценки приобретаемых знаний. Pro et contra |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00019 |
Кошелева Мария Александровна |
«Любовь, приобретенная кровью и злодейством, или Нерон» Г. Ф. Генделя: об особенностях сюжетосложения |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00032 |
Красилова Мария Викторовна, Санникова Наталья Владимировна |
Класс композиции Оливье Мессиана (к юбилею мастера) |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00010 |
Красковская Татьяна Викторовна Денисова Ольга Сергеевна |
Педагогическая практика студентов консерватории в системе мероприятий по повышению качества музыкального образования (организационно-управленческий аспект) |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00019 |
Красноскулов Алексей Владимирович |
Эволюционные вычисления в интерактивной музыке |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00020 |
Крахалева Ольга Владимировна |
Приленская традиция русских поселенцев в прошлом и настоящем |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00044 |
Курленя Константин Михайлович |
Размышления о феномене композиторской школы Аскольда Мурова |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00030 |
Курленя Константин Михайлович |
Дилемма аналитического музыкознания: погружение в герменевтику или воля к созданию новых теорий? |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00001 |
Курленя Константин Михайлович Шнайдер Юлия Петровна |
Неизвестные страницы истории советского балета |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00056 |
Къерклисийски Томи Николов |
Явления протожанровости, связанные с музыкой, в болгарском литературном творчестве |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00043 |
Кэнъитиро Такахаси |
Японизм в русской модернистской музыке: поэтика романсов Стравинского и Лурье на японские стихотворения |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00043 |
Кэнъитиро Такахаси |
Восточные элементы в музыкальной теории русского авангарда: о «свободной музыке» Н. Кульбина |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00014 |
Лавелина Жанна Алийевна |
Кафедра теории музыки НГК: традиции и современность |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00041 |
Лавелина Жанна Алийевна |
Канон И. Пахельбеля в массовой музыке ХХ–ХХI вв. |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00039 |
Лапин Виктор Аркадьевич |
Зрелищно-игровой фольклор и перформанс: точки пересечения |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00013 |
Лапин Виктор Аркадьевич |
Феномен мастера в традиционной культуры |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00072 |
Ларионова Анна Семеновна |
К проблеме создания учебно-методического пособия по якутскому музыкальному фольклору |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00011 |
Ларионова Анна Семеновна |
Развитие якутского этномузыкознания в ИГИиПМНС СО РАН |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00038 |
Ларионова Анна Семеновна Халтанова Александра Дмитриевна |
Якутская песенная традиция Мегино-Кангаласского улуса |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00031 |
Лейпсон Людмила Викторовна |
Утопия Вилема Флюссера |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00015 |
Лейпсон Людмила Викторовна |
Трансмедиальный фестиваль «CYNETART» 2014: Человек коммуникативный |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00017 |
Леонова Наталья Владимировна |
40 лет спустя… Из истории экспедиционного проекта «По сибирскому тракту» |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00033 |
Леонова Наталья Владимировна |
«Куковала кукушка» А. Мурова: работа композитора с фольклорными источниками |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00035 |
Леонова Наталья Владимировна |
Музыкально-этнографические традиции сибирских переселенцев: из истории изучения в Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00044 |
Леонова Наталья Владимировна |
Создание информационной базы «Музыкальная культура Сибири»: завершение проекта |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00006 |
Леонова Наталья Владимировна |
Фольклорные традиции старообрядцев Васюганья: источники и методы изучения |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00023 |
Леонова Наталья Владимировна Овчарова Мария Александровна Шахов Павел Сергеевич |
Исследование свадебного фольклорно-этнографического комплекса мордвы Сибири |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00012 |
Лесовиченко Андрей Михайлович |
Западная медиевистическая проблематика в трудах советских музыковедов |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00055 |
Липаева Дарья Евгеньевна |
Феномен мести в японской культуре |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00078 |
Лосева Светлана Николаевна |
Взаимосвязь структуры музыкальной одаренности и синестезии |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00044 |
Лосева Светлана Николаевна |
Синестетичность в творчестве иркутского композитора А. Теплякова |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00019 |
Лосева Светлана Николаевна |
Синестетичность микрохроматики в творчестве И. Вышнеградского |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00028 |
Лысенко Светлана Юрьевна, Будников Владимир Викторович |
«Певучая» манера игры на фортепиано как тембральная иллюзия: синестетический аспект |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00009 |
Лю Чже |
Отзвуки Двадцати четырех прелюдий и фуг Д. Д. Шостаковича в творчестве российских композиторов второй половины ХХ в. |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00004 |
Магомедова Юлия Станиславовна Санникова Наталья Владимировна |
Фортепианное трио № 1 А. Гречанинова: исторический и содержательный контексты |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00027 |
Максимова Анастасия Михайловна |
Становление японского симфонизма в Восточноазиатском регионе |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00024 |
Максимова Анастасия Михайловна |
К вопросу влияний российского композиторского опыта на творчество Ямады Косаку |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00036 |
Максимова Анастасия Михайловна |
К вопросу об истоках формирования композиторского фольклоризма в раннем симфоническом творчестве японских композиторов |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00045 |
Максимова Анастасия Михайловна |
«Этэнраку» и формирование композиторского фольклоризма в Японии |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00006 |
Максимова Анастасия Михайловна |
Маршевость как знак эпохи Мэйдзи в творчестве Ямады Косаку |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00047 |
Мальцева Анастасия Александровна |
Зарождение теории музыкальной риторики: Иоахим Бурмейстер и тенденции образования в Германии XVI столетия |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00049 |
Мальцева Анастасия Александровна (перевод) |
Х. Хауштайн. Текстовые основы Cantiones sacrae (1625) Генриха Шютца. К постановке проблемы |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00002 |
Мальцева Анастасия Александровна |
Арнольд Шеринг и музыкальная риторика эпохи Барокко |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00002 |
Мальцева Анастасия Александровна (перевод) |
А. Шеринг. Учение о музыкально-риторических фигурах |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00003 |
Мальцева Анастасия Александровна Панкина Елена Валерьевна Санникова Наталья Владимировна Светлова Ольга Александровна |
Дни старинной музыки в Новосибирской консерватории |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00008 |
Мальцева Анастасия Александровна Шиндин Борис Александрович |
Об изучении музыки Возрождения и барокко в Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00049 |
Мальцева Анастасия Александровна Полонова Анна Владимировна |
Переводная исследовательская литература о музыке Барокко в отечественном музыкознании |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00023 |
Медведев Дмитрий Анатольевич |
Концерты для баяна сибирских композиторов: проблемы изучения |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00010 |
Ментюков Александр Павлович |
Искусственный звук и музыкальное интонирование |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00015 |
Ментюков Александр Павлович |
Выразительна ли музыка? |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00003 |
Ментюков Александр Павлович |
От интонации к интонарной деятельности в музыке |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00026 |
Мизюркина Ольга Владимировна |
Синестетическая интерпретация оперы И. Стравинского «Соловей» |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00032 |
Миклухо Елена Олеговна |
По системе Шекспира |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00032 |
Миклухо Елена Олеговна |
Современный английский композитор Джон Тавенер о музыке Возрождения и Барокко |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00035 |
Михно Владимир Александрович, Магомедова Юлия Станиславовна |
Переложение виолончельных сюит И. С. Баха для саксофона: методические и исполнительские рекомендации |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00063 |
Мичков Павел Александрович |
Медиатека Новосибирской консерватории |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00013 |
Мичков Павел Александрович |
Из истории видеофонда Новосибирской консерватории |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00007 |
Мичков Павел Александрович (перевод) |
Лаура М. Снайдер. Преподавание курса музыкального исследования |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00028 |
Мичков Павел Александрович Чистяков Николай Александрович |
Методологические аспекты информационной системы «Музыкальная культура Сибири» |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00022 |
Мичков Павел Александрович Чистяков Николай Александрович |
О перспективах информационной системы «Музыкальная культура Сибири» |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00016 |
Мищенко Михаил Юрьевич |
Исполнение Концерта для фортепиано с оркестром ля минор Эдварда Грига в классе общего фортепиано: методические рекомендации |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00043 |
Молчанов Андрей Сергеевич |
Категоризационные аспекты композиторского мышления (на примере творчества новосибирского композитора Сергея Тосина) |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00009 |
Молчанов Андрей Сергеевич |
Остинато как жанр |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00002 |
Молчанов Андрей Сергеевич |
Инструментальные концерты Георгия Иванова в контексте развития отечественной музыки второй половины ХХ в. |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00048 |
Молчанов Андрей Сергеевич |
Между структурой, восприятием и смыслом. О зигонической теории Адама Окельфорда |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00004 |
Монахова Марина Владимировна |
Первая масонская песня |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00007 |
Монгуш Аясмаа Данзы-Белековна |
К вопросам ладовой функциональности тувинских народных песен |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00032 |
Монгуш Ульяна Очур-ооловна |
Музыкальные термины тувинского языка в образовательной практике |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00012 |
Морозова Наталья Евгеньевна |
Поколение пианистов г. Иркутска 60-х годов ХХ столетия. Творческий портрет в интерьере времени |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00014 |
Муединов Дилявер Меметович |
Мультифонная техника звукообразования на духовых инструментах: аспекты истории и современные поиски новой тембрики |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00011 |
Мурашова Наталья Сергеевна |
Вклад старообрядцев в сохранение и развитие духовного стиха |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00034 |
Мурзина Лада Николаевна Недоспасова Анна Павловна |
Жанрово-стилистические и образно-содержательные аспекты фортепианной сюиты А. Молчанова «На сибирских просмторах» |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00018 |
Недоспасова Анна Павловна |
Шведский полонез из Тобольска. Опыт реконструкции барочной партитуры |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00010 |
Недоспасова Анна Павловна |
Великое посольство 1697–1698 гг. в ракурсе культурных и музыкальных преобразований Петровской эпохи |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00022 |
Недоспасова Анна Павловна |
Итальянский и французский стили в творчестве И. С. Баха: проблемы исполнительской реализации |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00053 |
Недоспасова Анна Павловна |
«Времен связующая нить». Киномузыка М. Таривердиева в концертных программах ансамбля «Insula Magika» |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00005 |
Недоспасова Анна Павловна |
Органные хоральные прелюдии М. Таривердиева – музыка прошлого, настоящего и будущего |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00050 |
Новгородова Ксения Александровна |
Тенденции европейского Regietheater на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00027 |
Новикова Ольга Владимировна |
Проблемы нотации музыки бурятского эпоса (на материале улигера «Тохонойн ганса Тоолэн» Буры Бурнакова |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00020 |
Новокрещенова Анна Александровна Смирнова Татьяна Вячеславовна |
К вопросу изучения «программной» симфонии венских композиторов второй половины XVIII века |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00053 |
Овчинников Станислав Александрович |
М. Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И. С. Баха |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00062 |
Окунева Екатерина Гурьевна |
Идея абсолюта в эстетических взглядах и музыке Карела Гуйвартса |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00018 |
Опалей Елена Николаевна |
«Духовный театр» в кантате «Вавилон» И. Ф. Стравинского |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00002 |
Опалей Елена Николаевна |
Барочные традиции в духовном творчестве И. Ф. Стравинского: на примере второй части «Симфонии псалмов» |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00034 |
Осиян Елена Викторовна |
Стилевые закономерности композиции органумов в контексте основных категорий средневекового мышления |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00003 |
Павлючик Сергей Константинович |
«Альпийская симфония» Рихарда Штрауса: к 100-летию создания |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00039 |
Пазычева Инна Валерьевна |
Шестая симфония «Контрасты» Арифа Меликова: вариации и контрасты |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00007 |
Панкина Елена Валериевна |
Формирование мадригальной композиции в поздних собраниях фроттол |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00013 |
Панкина Елена Валерьевна Сараева Светлана Валерьевна |
Полифония песен миннезингеров |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00026 |
Перевалова Алина Владимировна |
Трактовка «морской маски» в двух бурях на либретто Томаса Шедуэлла: Иэлем Хамфри и Генри Перселл |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00005 |
Першина Мария Валерьевна |
Житие Герасима Вощикова и традиции севернорусской агиографии |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00022 |
Петров Владислав Олегович |
Негатив как содержательный концепт музыкальных сочинений ХХ – начала ХХI веков |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00024 |
Петров Владислав Олегович |
Образ личности в инструментальной композиции со словом |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00035 |
Петров Владислав Олегович Иванова Ольга Анатольевна |
История липован как особой ветви старообрядчества |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00035 |
Плавская Елена Леонидовна |
Музыкальное образование и просвещение российских старообрядцев начала ХХ века |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00030 |
Подоляк Мария Сергеевна |
К вопросу музыкальной реконструкции «Комедии притчи о блудном сыне» Симеона Полоцкого: кант «О, горе мне, грешнику сущу» как часть спектакля |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00024 |
Покровская Надежда Николаевна |
Музыка для арфы новосибирских композиторов |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00039 |
Покровская Надежда Николаевна |
Арфа в творчестве М. И. Глинки |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00009 |
Покровская Надежда Николаевна |
Из гусар в арфисты. Об Александре Ивановиче Слепушкине |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00030 |
Покровская Надежда Николаевна |
Музыка для арфы Андрея Молчанова |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00031 |
Покровская Надежда Николаевна |
Три пьесы для арфы С. С. Прокофьева |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00068 |
Покровская Надежда Николаевна |
Цикл пьес для арфы «Русская энциклопедия» Юрия Ащепкова |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00005 |
Поморцева Нина Владимировна |
Мультимедийные технологии в образовательном процессе Института музыки КемГИК |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00010 |
Портная Ирина Викторовна |
Место информационных технологий в исследовании и интерпретации фортепианной музыки Дебюсси |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00016 |
Прасолов Евгений Николаевич |
Об укреплении преемственности в обучении музыканта-исполнителя (вопросы методологии) |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00032 |
Предвечнова Екатерина Олеговна |
Особенности семантики композиции и программности в «Сонатной триаде», ор. 11 Н. К. Метнера (к постановке проблемы) |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00045 |
Пронина Анна Николаевна |
Органная культура Сибири XIX – первой четверти ХХ века в контексте конфессиональной и художественной деятельности переселенцев западно-христианского вероисповедания |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00039 |
Прыгун Елена Викторовна |
Страницы музыкальной культуры Красноярска XIX века |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00019 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Проблема «школы» в творчестве композиторов Бурятии, Тувы и Якутии |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00008 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
«Диалог» как фактор развития сибирского музыкального искусства: к проблеме тождества и различия культур |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00024 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Буддизм в культуре Бурятии: современное состояние |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00036 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Музыкальная культура сибирских городов в контексте культурных влияний |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00050 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Преломление барочных принципов в творчестве композиторов Сибири |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00040 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Работа над базой данных в контексте истории изучения музыкальной культуры Сибири |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00052 |
Пыльнева Лада Леонидовна |
Состояние музыкальной культуры Сибири: по результатам работы с информационной базой данных |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00035 |
Решетова Наталья Михайловна Робустова Людмила Павловна |
Кукольные театры Сибири: музыкально-краеведческий экскурс |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00011 |
Робустова Людмила Павловна |
Кафедра музыкального образования и просвещения: история, традиции, тенденции нового времени |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00043 |
Робустова Людмила Павловна |
О педагогической подготовке студентов теоретико-композиторского факультета Новосибирской консерватории: история и современность |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00059 |
Робустова Людмила Павловна |
Профессиональное музыкальное образование: вневременные ценностные смыслы и задачи современного этапа |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00017 |
Робустова Людмила Павловна Светлова Ольга Александровна Осипова Наталия Васильевна Щитова Лариса Леонидовна Гусева Ирина Сергеевна |
Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития региональной системы многоуровневого профессионального музыкального образования»: особенности новой встречи |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00009 |
Романовская Елизавета Аркадьевна Рожкова Юлия Андреевна |
Некоторые вопросы генезиса фортепианной школы в Новосибирской консерватории |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00042 |
Роменская (Стригоцкая) Татьяна Аркадьевна |
К вопросу о происхождении речи. Статья первая: исходные установки |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00048 |
Роменская (Стригоцкая) Татьяна Аркадьевна |
К вопросу о происхождении речи. Статья вторая: Homo habilis и Homo erectus |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00006 |
Ромм Валерий Владимирович |
Танцевально-музыкальная терапия |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00040 |
Рудзей Елена Валерьевна Санникова Наталья Владимировна |
Актуальные вопросы хорового исполнительства и формирования концертного репертуара (на примере участия Хорового консорта ЛАБОРАТОРИИ НОВОЙ МУЗЫКИ в Международном фестивале современной музыки «СИБИРСКИЕ СЕЗОНЫ») |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00029 |
Румянцева Маргарита Алексеевна, Бирюкова Анастасия Валентиновна |
Блог как средство музыкального обучения эстрадному вокалу |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00017 |
Рыбкова Ирина Владимировна, Панкова Алена Игоревна |
«Запечатленный ангел» Р. К. Щедрина: в диалоге с Н. С. Лесковым |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00009 |
Рымко Григорий Александрович |
О взаимодействии слова и музыки в вокальных композициях раннего барокко |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00047 |
Санникова Наталья Владимировна |
Информационная поддержка деятельности Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00023 |
Cветлова Ольга Александровна |
О новом направлении в музыкальной медиевистике Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00047 |
Cветлова Ольга Александровна |
Идейно-смысловые мотивы Выговской службы святым исповедникам, новым российским страдальцам |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00034 |
Cветлова Ольга Александровна |
Сборник служб старообрядческим святым епископа Иннокентия (Усова) |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00071 |
Сейберт Андрей Юрьевич |
«Totentanz» Ференца Листа и «Триумф смерти» Буонамико Буффальмакко: к проблеме взаимодействия музыки и живописи |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00024 |
Серегина Наталья Семеновна |
Перевод либретто оратории Г. Ф. Генделя «Alexander’s Feast» (HWV 75 «Пир Александра») И. С. Федосеева |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00023 |
Серегина Наталья Семеновна |
Куплеты Смердякова из романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» в опере Д. Д. Шостаковича «Нос» |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00067 |
Синельникова Ольга Владимировна |
Инструментальная музыка Родиона Щедрина «From Afar» |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00008 |
Синельникова Ольга Владимировна |
Интерпретация фортепианных концертов Родиона Щедрина в начале XXI века |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00028 |
Смирнова Татьяна Вячеславовна |
In nomine Кристофера Тая |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00028 |
Смирнова Татьяна Вячеславовна |
«O voi che sospirate» Джона Копрарио: от мадригала к фантазии |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00004 |
Cмирнова Татьяна Вячеславовна, Сорочинская Татьяна Сергеевна |
Итальянская соната в середине XVII в. (на материале инструментального собрания Бьяджо Марини, ор. 22) |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00028 |
Сокольвяк Наталья Леонидовна |
О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети ХХ – начала ХХI вв. |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00064 |
Станевич Надежда Николаевна |
Модернизация учебно-методической базы музыкального образования посредством применения информационных технологий |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00024 |
Старикова Елена Николаевна (перевод) |
Хаверкамп М. Визуализация слухового восприятия: взаимосвязи, концепции, синестезия |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00040 |
Старостина Татьяна Алексеевна |
О методах варьирования в гармонизациях архимандрита Матфея (Мормыля) (на примере жанра ектении) |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00046 |
Стемпняк Збигнев |
Богословский и риторический контекст слов и музыки в сольных концертах Барокко (на примере избранных композиций для низкого баса Иоганна Валентина Медера) |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00026 |
Столяр Роман Соломонович (перевод) |
Милтон Бэббит: кого заботит, слушаешь ли ты? |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00012 |
Стрижова Ирина Петровна |
Традиции и современное искусство. Творчество С. М. Меньшикова |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00020 |
Сушкевич Наталья Степановна |
Компьютерная музыка: о смыслах алгоритмов |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00009 |
Сыченко Галина Борисовна |
Изучение музыкальных культур коренных народов Сибири и Дальнего Востока в Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00045 |
Сыченко Галина Борисовна |
К проблеме нотирования традиционной музыки Хоомей эрзинских тувинцев |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00022 |
Сыченко Галина Борисовна |
К проблеме нотирования и анализа музыкально-поэтических текстов с высокой степенью континуальности (на примере шаманского камлания А. К. Кандараковой) |
4.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00073 |
Татаринова Александра Дмитриевна |
Якутский круговой танец осоухай Хангаласского улуса |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00013 |
Татаринова Александра Дмитриевна |
Категория жанра как каталогизационный ключ к архивированию музыкально-этнографических собраний (на материале якутских коллекций ИРЛИ и Гарвардского университета) |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00020 |
Татаринова Александра Дмитриевна |
Якутский фольклор в записях Н. С. Берестова |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00046 |
Тверитина Елена Владимировна |
О специфике музыкального содержания Детского альбома Алексея Наседкина |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00011 |
Тирон Екатерина Леонидовна |
Ладозвукорядная организация кожамык тувинцев-тоджинцев |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2016-00005 |
Титова Елена Викторовна |
«Развивать практику обучения гармонии!»: формы работ в музыкальной фактуре в современных учебных изданиях |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00019 |
Толкачев Владимир Николаевич |
Технология музыкальной выразительности |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00017 |
Тончук Полина Олеговна |
Фуга в контексте неевропейской музыкальной культуры: к проблеме «монодия-многоголосие» |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00030 |
Тосин Сергей Геннадьевич |
Функциональные особенности музыкальной фактуры современных трезвонов |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00036 |
Тосин Сергей Геннадьевич |
Православное колокольное многоголосие дореволюционной традиции: к вопросу о многообразии музыкально-фактурных форм «собственно звона» |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00047 |
Тюваев Игорь Борисович |
Некоторые аспекты стиля вокальных жанров ранней музыки и современная исполнительская практика |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00054 |
Тюмбеева Гиляна Эрдмтаевна |
Сибирская тема и концепт «Сибирь» в творчестве калмыцких композиторов |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00004 |
Тюрикова Елена Витальевна |
Особенности сохранения украинских народных песен в Сибири (на примере компактной группы переселенцев г. Прокопьевска) |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00045 |
Умнова Ирина Геннадьевна |
Творческая деятельность композитора Владимира Пипекина |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00006 |
Урванцева Ольга Александровна |
Воплощение духовной темы в творчестве А. Мурова |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00038 |
Усова Оксана Викторовна |
Становление графики попевок знаменного осмогласия (на примере кулизменных формул Ирмология) |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00012 |
Ушакова Дарья Алексеевна |
Особенности феноменологического подхода к интерпретации музыкальных произведений |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00040 |
Файн Яков Наумович |
Загадки И. С. Баха |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00006 |
Файн Яков Наумович |
О понятии интонации в музыкально-теоретической концепции Б. Яворского |
2.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00026 |
Фиденко Юлия Леонидовна |
О диалогичности современного литургического репертуара в католических приходах азиатской части России |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00026 |
Фиденко Юлия Леонидовна |
Песенный литургический гимн и ситуация новой коммуникации в современной мессе (на примере католических приходов Сибири и Дальнего Востока) |
3.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00033 |
Фиденко Юлия Леонидовна |
Электронное обеспечение учебного процесса – новая страница музыкального образования |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00022 |
Фиденко Юлия Леонидовна |
Парафразирование барочного гимна «О Heiland, reiß die Himmel auf» в современной российской мессе |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00038 |
Хохлова Анжела Леонидовна |
Типология семантических фреймов в музыке |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00004 |
Царева Евгения Сергеевна |
Музыкально-просветительская деятельность военнопленных Первой мировой войны в Сибири (на примере Красноярска) |
1.2013 |
|
Царева Евгения Сергеевна |
Развитие академического исполнительского искусства в Енисейской губернии второй половины XIX – начала ХХ века и процессы самоорганизации (к постановке проблемы) |
3.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00031 |
Царева Евгения Сергеевна |
Из истории формирования академической музыкальной культуры Енисейской губернии: становление профессионального образования |
4.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00051 |
Царева Евгения Сергеевна |
Становление академического инструментального исполнительства в Енисейской губернии и традиции музыкального европейского Барокко |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00025 |
Царева Евгения Сергеевна |
Просветительские общества в Енисейской губернии и их роль в формировании региональной музыкальной культуры |
2.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00056 |
Царева Евгения Сергеевна |
Этапы становления академической музыкальной культуры в Енисейской губернии: вопросы периодизации |
1.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00016 |
Цибудеева Надежда Циденовна |
Национальная студия как фактор установления диалога культур: Ленинград – Санкт-Петербург – Бурятия |
2.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00025 |
Чабанец Елена Николаевна |
Искусства Японии: одно во всем и все в едином |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00046 |
Чабовская Наталия Игоревна |
К вопросу об изучении японской музыкальной культуры в г. Томске (к 15-летию ансамбля японской музыки «Хикари то кадзэ то») |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00052 |
Шевченко Татьяна Владимировна |
Музыка Скрябина в исполнительском творчестве Дины Леонидовны Шевчук |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00011 |
Шевченко Татьяна Владимировна |
Музыкальные конкурсы для студентов разных специальностей по курсу фортепиано |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00039 |
Шевцов Станислав Евгеньевич Олефиренко Валерия Владимировна Соменков Евгений Александрович |
Реставрация акустических параметров зала утраченного деревянного театра в Тобольске |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00038 |
Шепеленко Наталия Борисовна |
Оратория «Иеффай» Дж. Кариссими: становление жанрового инварианта |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00048 |
Шиндин Борис Александрович |
О некоторых итогах и перспективах работы над комплексной темой научных исследований «Музыкальная культура Сибири» |
1.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00001 |
Шиндин Борис Александрович |
А. М. Кац – профессор Новосибирской консерватории: к 90-летию со дня рождения |
4.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00057 |
Шиндин Борис Александрович |
Формирование музыкальной медиевистики в Новосибирской консерватории |
1.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00046 |
Шиндин Борис Александрович |
60–80-е годы ХХ столетия как кульминационный этап деятельности СО СК России |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00016 |
Шиндин Борис Александрович |
Русская музыкальная культура XVIII cтолетия как объект исследования |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00021 |
Шиндин Борис Александрович, Пыльнева Лада Леонидовна |
Формирование музыкального знания в контексте процессов географического открытия Сибири: опыт историографического исследования |
4.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00026 |
Шишикура Масая |
Трансцендентность музыкальных форм: воплощение множественности связей островов Огасавара |
4.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00048 |
Штуден Лев Леонидович |
Размышляя о феномене Сильвестрова… |
1.2015 |
10.24411/2308-1031-2015-00011 |
Штуден Лев Леонидович |
Друг моего детства, Луиджи |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00011 |
Штуден Лев Леонидович |
Друг моего детства, Луиджи (окончание) |
3.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00025 |
Шульц Инна Робертовна Ярыгин Андрей Валентинович |
Колокола музея колокольного звона Сибирского центра колокольного искусства |
2.2013 |
10.24411/2308-1031-2013-00036 |
Шумилин Дмитрий Анатольевич |
Первые исполнения произведений Ф. Шопена, Ф. Листа и С. Тальберга на петербургской сцене. Антон Августович Герке |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00014 |
Шумилина Ольга Анатольевна |
Мифы о Максиме Березовском: причины появления и пути преодоления |
1.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00022 |
Энфиаджян Арам Суренович |
Новый взгляд на современное музыкознание в свете информационной культурологии |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00019 |
Эрмиш Виктория Викторовна |
Функциональные составляющие электронного архива на основе устных источников |
2.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00018 |
Юнусова Виолетта Николаевна |
К проблеме исследования музыкальных культур Шелкового пути |
1.2016 |
10.24411/2308-1031-2016-00002 |
Юферова Ольга Александровна |
Нотный текст загадочных канонов: код или шифр? |
1.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00003 |
Юферова Ольга Александровна |
Феномен кода и проблема коммуникации в музыке ХХ в. |
3.2018 |
10.24411/2308-1031-2018-00005 |
Якушевич Марина Валерьевна |
Формы художественного синтеза и их проявление в творчестве М. Фальи |
3.2014 |
10.24411/2308-1031-2014-00032 |
Ярошевский Станислав Александрович |
Концерт Бернара Молика для флейты с оркестром: анализ редакций 1824 и 1863 г. |
2.2019 |
10.24411/2308-1031-2019-00034 |
Яськевич Ирина Георгиевна |
Записки сумасшедших в современной российской опере. Либреттологический аспект |
2.2017 |
10.24411/2308-1031-2017-00003 |