Автор

Название статьи

Номер ВМН

Номер DOI

 

Круглый стол «Информационная база “Музыкальная культура Сибири”»

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00023

Агибаева Меруерт Тулегеновна

Панкина Елена Валериевна

Композиционная организация кантат Андре Кампра

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00022

Аймаканова Анастасия

К вопросу эволюции звуковысотных систем: Вагнер–Лист–Регер

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00066

Аймаканова Анастасия,

Горбунова Татьяна Валерьевна

О героях и героинях лирико-психологической драмы западноевропейского романтизма: Азучена («Трубадур»)

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00015

Аки Мацуи

Возможности коллективного пения как экспрессивной деятельности: на примере занятий по пению в разновозрастных детских группах

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00050

Аки Мацуи

Развитие выразительности и исполнительского мастерства в курсе «Создание мюзикла»: возможности рубрикативной системы оценки

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00015

Александрова Людмила

Викторовна

Музыкально-математико-астрономический синтез в трудах древнегреческих ученых

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00028

Александрова Людмила

Викторовна

Истоки российского антиковедения в период Х–ХVII вв.: к вопросу об истории переводов античных авторов

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00080

Антипова Юлия Владимировна

Интеграционные процессы в современной концертной практике (на примере Гала-концерта «Интерры-2011»)

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00029

Антипова Юлия Владимировна

«Свое» и «чужое» в творчестве новосибирского композитора Андрея Попова

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00007

Аунс Маргарита Владимировна

Развитие репертуара для кларнета (перевод)

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00077

Бажанов Николай Сергеевич

Фортепианные конкурсы и современное исполнительское искусство

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00027

Бажанов Николай Сергеевич

Курс «История фортепианного исполнительского искусства» в Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00051

Бажанов Николай Сергеевич

Интонационное знание: понятие и контекст

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00027

Бажанов Николай Сергеевич

Музыкальная аналитическая система и компьютерные технологии

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00016

Балакина Елена Ивановна

«Закон о начале» как методологическая основа современных гуманитарных культурологических исследований Сибири

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00016

Балановская Татьяна Павловна

К вопросу о тембровой специфике старообрядческого богослужебного пения (на материале спектрографических исследований певческого звука общины с. Дерсу Приморского края)

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00021

Баркова Наталья Александровна

О претворении традиций национальной композиторской школы Тувы в симфонической поэме «Степь» О. Кургек

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00038

Бакуменко Михаил Николаевич

О критериях оценки исполнительства на электронных музыкальных инструментах

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00016

Батовская Елена Николаевна

Современная хоровая музыка a cappella: проблемы жанровой типологии

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00008

Белоносова Ирина Владимировна

Музыкально-просветительская деятельность педагогов КГАМиТ – выпускников Ленинградской консерватории (1978–2013 годы)

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00041

Белоносова Ирина Владимировна

Мадригалы Владимира Пономарева: особенности прочтения жанра

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00009

Белоносова Ирина Владимировна

Ретроспективная тенденция в современной сибирской музыке

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00049

Белоносова Ирина Владимировна

Звукозапись и ее роль в согхранении историко-культурного наследия академической музыки Сибири: на примере анализа фонда библиотеки КГИИ

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00053

Белоносова Ирина Владимировна

Художественная картина мира в творчестве сибирских композиторов в начале XXI в.: содержательный аспект

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00020

Белоносова Ирина Владимировна

Светлана Сергеевна Гончаренко – музыкант, педагог, ученый

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00012

Белоносова Ирина Владимировна

Специфика анализа аудиовизуального текста (на примере фотоновелл Ю. Юкечева)

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00036

Берлянчик Марк Моисеевич

Кафедра струнных инструментов Новосибирской консерватории (из истории музыкального образования в Сибири)

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00013

Блащук Светлана Юрьевна

Лавелина Жанна Алийевна

Виолончельный концерт Александра Чайковского как пример инверсии вариационной формы

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00036

Бочкова Татьяна Рудольфовна

Органная соната эпохи Барокко: к истории появления жанра

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00033

Будаева Туяна Баторовна

Современные реалии китайского традиционного театра сицюй

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00003

Булева Марияна Николаева

Городская песня позднего болгарского возрождения и специфика музыкального мышления болгар во второй половине XIX века

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00037

Булева Марияна Николаева

Об индивидуальных композиторских стилях болгарских классиков

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00027

Бурков Евгений Анатольевич

Формирование информационной образовательной среды для реализации смешанного обучения будущего педагога-музыканта

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00018

Бурханов Аркадий Геннадьевич

Бандола – неизвестный старинный музыкальный инструмент

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00041

Бушуева Любовь Ивановна

Музыкально-театральное искусство Чувашии: некоторые аспекты изучения вопроса

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00069

Вавилов Станислав Платонович

Музыкально-просветительская деятельность римско-католической конфессии Томска на рубеже XIX–XX века

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00034

Вавилов Станислав Платонович

Томские музыканты Соболевские: католик и лютеранка

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00055

Вавилов Станислав Платонович

Русский бас Иван Березнеговский

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00025

Вавилов Станислав Платонович

«Русский соловей» из Томска

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00058

Вавилов Станислав Платонович

Ткаленко Ярослав Владимирович

Конфессиональные традиции и оперная сцена Томска 1900–1920 годов

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00035

Вавилов Станислав Платонович

Ткаленко Ярослав Владимирович

Дирижеры провинциального Томска на рубеже XIX–XX веков

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00039

Вавилов Станислав Платонович

Ткаленко Ярослав Владимирович

Томский академический симфонический оркестр: начало пути

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00015

Варламова Екатерина Геннадьевна

Из доклассической истории симфонии: Антонио Бриоски

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00050

Васильева Галина Михайловна

Путь души к «отечеству знаний»: литература в японской системе воспитания

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00049

Васильева Галина Михайловна

«Фауст» в этномузыкальном контексте: «По ту сторону Тулы» А. Николева

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00007

Васильева Галина Михайловна

Филология в музыкальном контексте: Ницше о «Фаусте»

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00052

Веретенникова Дарья Васильевна

Казанцева Татьяна Генриховна

Старообрядческий покаянный стих «О Каине и Авеле»: музыкально-поэтическая структура

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00031

Вершинин Александр Александрович

«Симфонические танцы» Сергея Рахманинова: авторская интерпретация как стилевой ориентир для исполнителей

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00060

Войткевич Светлана Геннадьевна

«Так кто же я ?!..»: образ Родиона Раскольникова в опере Э. Артемьева «Преступление и наказание» в свете функциональной теории В. П. Бобровского

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00025

Вогралик Наталия Александровна

Игра на фортепиано как необходимый компонент музыкального образования

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00075

Выбыванец Элеонора Васильевна

Религиозно-философские мотивы в «Лунном Пьеро» А. Шёнберга: к вопросу о содержательной интерпретации цикла

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00034

Гаврилова Людмила Гавриловна

Мультимедийные средства обучения в формировании профессиональной компетентности будущих учителей музыки

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00018

Гаврилова Людмила Гавриловна

Постановка оперы «Золотое яблоко» Антонио Чести – ЛюдовикоБурначини в Вене в контексте традиций барочного театра

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00036

Гаврилова Людмила Гавриловна

Ананий Ефимович Шварцбург: судьба музыканта

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00013

Галицкая Саволина Паисиевна

К проблеме фактуры монодии

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00051

Галицкая Саволина Паисиевна

Кафедра этномузыкознания Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00012

Галицкая Саволина Паисиевна

Дмитрий Дмитриевич Шостакович в Узбекистане

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00007

Гвоздев Алексей Владимирович

Некоторые аспекты творческого содружества И. Брамса и Й. Иоахима

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00029

Гервер Лариса Львовна

Инганно как инструмент канонической техники

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00045

Говорухина Марина Александровна

Кёбер-сэнсэй и учитель Чайковский

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00042

Голованёва Ангелина Сергеевна

«Лестница Иакова» Дмитрия Н. Смирнова по гравюре Уильяма Блейка – произведение-состояние

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00054

Гончаренко Светлана Сергеевна

Транскрипции как область творчества новосибирских композиторов

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00007

Гончаренко Светлана Сергеевна

Первые страницы органной сибирианы: о сюите для органа А. П. Новикова

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00012

Гончаренко Светлана Сергеевна

К вопросу о двойном финале в квартете № 13 Бетховена

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00021

Гончаренко Светлана Сергеевна

Об одном принципе доклассического формообразования в поздних квартетах Бетховена

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00051

Гончаренко Светлана Сергеевна

Космогонический миф в опере

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00015

Гончаренко Светлана Сергеевна

Принцип моделирования в свете теории текста

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00042

Гончаренко Светлана Сергеевна

Путь в три четверти века: к юбилею сибирского композиторского союза

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00029

Гончаренко Светлана Сергеевна

Композиционные модели в необарочных циклах первой четверти ХХ в.

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00037

Гончаренко Светлана Сергеевна

24 прелюдии для виолончели соло М. Вайнберга: трактовка цикла

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00008

Горбачева Юлия Сергеевна,

Мичков Павел Александрович

Страницы истории в лицах

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00054

Горбунова Татьяна Валерьевна

Особенности исполнения сюиты Д. Шостаковича «Шесть стихотворений Марины Цветаевой»

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00010

Гоц Тамара Анатольевна

Значение теоретической подготовки для формирования профессиональных навыков студентов-вокалистов

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00014

Гоц Тамара Анатольевна

О роли метроритма в ранних произведениях А. Шенберга (на примере Трех пьес для фортепиано, ор. 11)

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00001

Гражданова Мария Александровна

Фортепианный цикл З. Миршакар «Бусы для саидочки» в контексте таджикских национальных музыкальных традиций

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00037

Григорьева Маргарита

Александровна

К проблеме ладовой специфики в музыке Джезуальдо

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00046

Гурбанова Марина Владимировна

Из истории становления электронных клавишных инструментов

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00037

Гусева Елена Семеновна

К проблеме бинарности в музыковедческом мышлении (на примере научных текстов новосибирских исследователей)

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00021

Гусева Елена Семеновна

Бинарность в композиторском мышлении: опыт когнитивного рассмотрения

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00031

Гриневич Анна Александровна

Онтология «Образы медвежьих песен хантов» для портала «Фольклор народов Сибири»

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00037

Давлатова Ситора Давлатовна

Роль музыки в суфийских обрядах

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00023

Давлатова Ситора Давлатовна

Суфийская тема в сюите «Разговор птиц» Т. Шахиди: поиск смысла жизни и борьбы с собой

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00008

Дайнеко Татьяна Владимировна

Зимние календарные песни белорусов Сибири и Дальнего Востока: проблемы изучения

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00031

Дашиева Лидия Данииловна

Звуковысотная организация обрядовых песен западных бурят

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00014

Демешко Галина Андреевна

Смысловые контексты опусной музыки рубежа XХ–ХХI веков (к постановке вопроса)

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00006

Демешко Галина Андреевна

О контрапунктическом устройстве музыкальных композиций рубежа ХХ–ХХI вв.

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00002

Демешко Галина Андреевна

В диалоге с Бахом: о новых комментирующих композициях в музыке ХХ века

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00021

Демидова Елена Петровна

Робустова Людмила Павловна

«Нелинейное письмо» как один из аспектов творчества Ю. Шибанова (к 75-летнему юбилею композитора и педагога)

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00010

Дитенбир Виктор Викторович

У истоков оперного исполнительства в Сибири

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00057

Дмитриенко Алина Наильевна

Встреча эпического героя с противником: модели поведения соперников в бурятских улигерах

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00017

Дрожжина Марина Николаевна

О роли традиционных инструментов в опусах представителей молодых национальных композиторских школ

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00033

Дрожжина Марина Николаевна

Школа в каноническом музыкальном искусстве и современность (на примере деятельности Академии Макома в Таджикистане)

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00030

Дрозд Евгений Викторович

Электронная нотница: проблемы и перспективы

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00017

Дубровская Марина Юзефовна

К методологии исследования традиционной музыкальной культуры в аспекте религиозного синкретизма

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00002

Дубровская Марина Юзефовна

Кризисные эпохи в становлении музыкального наследия японцев (к постановке проблемы)

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00004

Дубровская Марина Юзефовна

Традиции российского востоковедения в деятельности кафедры этномузыкознания НГК им. М. И. Глинки

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00001

Дубровская Марина Юзефовна

Восточные и западные горизонты четвертьвековой деятельности кафедры этномузыкознания

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00042

Дубровская Марина Юзефовна

К изучению музыкального наследия крымских караимов: коллекция Анатолия Хаджи

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00019

Дубровская Марина Юзефовна

К проблеме сохранения песенного фольклора крымских караимов

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00037

Дубровская Марина Юзефовна

Японская музыкальная культура эпохи Мейдзи сквозь призму новейших исследований

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00074

Дубровская Марина Юзефовна

Иконникова Яна Андреевна

Историческое значение профессионального диалога музыкантов Новосибирска и Саппоро в развитии российско-японских контактов на рубеже XX–XXI столетий

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00041

Дубровская Марина Юрьевна

Максимова Анастасия Михайловна

О японском опыте формирования жанровой системы композиторского творчества

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00042

Дьячук Павел Петрович

Кудрявцев Владимир Сергеевич

Синергетический подход к управлению деятельностью по конструированию музыкальных пазлов

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00017

Ежов Виктор Семенович

Эстетика патриотизма славян

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00029

Ельцова Наталья Владимировна

Способы активизации обучения и развития творческого воображения детей на уроках «слушания музыки»

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00020

Еременко Галина Анатольевна

Современная музыка: новые техники или иное восприятие?

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00001

Еременко Галина Анатольевна

Ключи к проникновению в содержательный план музыкального произведения

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00020

Еременко Галина Анатольевна

Музыкальные коды Ренессанса в творчестве И. Ф. Стравинского

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00052

Еременко Галина Анатольевна

Звукообразы Японии в европейской музыке ХХ века

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00044

Еременко Галина Анатольевна

Современная музыка в учебно-образовательном процессе Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00050

Еременко Галина Анатольевна

«Новобрачные с Эйфелевой башни»: идея «нового театра» Жана Кокто

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00001

Еременко Галина Анатольевна

Обновление учебного комплекса профессии «музыковед» (о содержании и организации дисциплины «Методология музыкознания»)

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00018

Елиференко Лариса Павловна

Сыченко Галина Борисовна

К истории изучения интонационной культуры сагайцев

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00014

Ермакова (Потапова) Наталья Дмитриевна

Исполнительские традиции хора певчих старообрядческих приходов Сибири

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00035

Ефременко Оксана Сергеевна

Идея слома культур в театральных интерпретациях пьесф М. Горького «Дети солнца» (на материале спектаклей К. С. Станиславского и Т. А. Кулябина)

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00079

Жалеева Рената Раильевна

Музыка в ранних эклогах Хуана дель Энсины

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00065

Жалеева Рената Раильевна

Панкина Елена Валериевна

Провансальские влияния в испано-португальской кантиге

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00033

Живаева Оксана Олеговна

Творчество в каноне в древнерусском певческом искусстве: к вопросу соотношения феноменов

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00040

Жидяева Галина

Симфонический микроцикл Ильи Хейфеца

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00029

Зайцева Лилия Александровна

Династия Куперенов. Фигуры и факты

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00027

Зайцева Марина Леонидовна

Будагян Регина Робертовна

Синтез академических и эстрадных приемов исполнительства в творчестве современных рок-скрипачей Джерри Гудмана и Эдди Джобсона

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00039

Заозерских Алена Владимировна, Чихачева Мария Михайловна

Музыка «памяти» в творчестве композиторов Сибири

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00014

Зенина Людмила Леонидовна

Михаил Иванович Невитов и его роль в развитии системы детского музыкального образования г. Новосибирска

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00038

Золотухина Алиса Викторовна

Сахюусан, даалга, саган шухэртэ: опыт анализа ламаистской службы (г. Новосибирск)

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00005

Зубова Ольга Валерьевна

Жанровые разновидности танцев в итальянских танцевальных трактатах XV века

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00044

Иванченко Иван Викторович

Шершов Сергей Юрьевич

Формирование спектра концертного рояля при записи в зависимости от конструктивных особенностей инструментов разных производителей

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00033

Иванченко Иван Викторович

Шершов Сергей Юрьевич

Разновидности программной среды в музыкальной индустрии

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00008

Иванова Мария Геннадьевна

Духовный стих о Борисе и Глебе в нотированных певческих рукописях поморской старообрядческой традиции

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00070

Ивонина Людмила Федоровна

Генеративная поэтика исполнительского текста (по материалам исследований Н. И. Мельниковой)

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00032

Исаков Юрий Иосифович

Цифровая обработка звуковых сигналов в музыкальной акустике. Электроакустическая система активного управления звуковым полем

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00021

Исмагилова Екатерина Игоревна

Исполнительские комментарии как источник информации о музыкальном фольклоре народов Сибири

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00003

Ишанкулова Елена Зоировна

Панкина Елена Валериевна

Жанровая атрибуция номеров в мадригальных комедиях Адриано Банкьери

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00025

Кадесникова Татьяна Юрьевна

Мифопоэтические образы языческого ритуала в «Камлании» для виолончели и фортепиано М. А. Кесаревой

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00049

Казанцева Дарья Васильевна

Казанцева Татьяна Генриховна

История почитания митрополита московского и всея Руси Филиппа и основные певческие редакции службы

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00041

Казанцева Татьяна Генриховна

Музыкально-археографические экспедиции Новосибирской консерватории: итоги и перспективы

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00048

Казанцева Татьяна Генриховна

Традиции литургического пения старообрядцев-семейских «Большого прихода» Улан-Удэ (по архивным материалам забайкальской экспедиции 1999 г.)

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00024

Канн-оол Айланмаа Хомушкуевна

Исполнительские особенности народных песен эрзинских тувинцев: к проблеме исследования

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00004

Карелина Екатерина

Константиновна

Самодеятельное творчество как объект музыковедческого исследования

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00015

Карелина Екатерина

Константиновна

Вклад Р. Г. Мироновича в развитие музыкальной культуры Тувы (к 110-летию со дня рождения музыканта)

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00040

Карелина Екатерина

Константиновна

Страницы истории тувинского этномузыкознания

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00013

Карелина Екатерина

Константиновна

Роль Новосибирской консерватории в формировании творческой интеллигенции Тувы

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00052

Карелина Екатерина

Константиновна

Этномузыкальное образование в регионах Сибири (на примере республик Алтай, Хакасия, Тыва)

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00038

Карелина Екатерина

Константиновна, Монгуш Ульяна Очур-ооловна

Личность композитора сквозь призму творческого наследия: к юбилею Хуреш-оола Дамба

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00051

Карман Елена Витальевна

Версовые антемы ОрландоГиббонса

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00031

Карман Елена Витальевна

Панкина Елена Валериевна

Тексты псалмов в Антемах Уильяма Берда

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00027

Карнаухова Вероника

Александровна

«Шубертиана» А. Ф. Мурова: диалог в форме транскрипции

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00006

Карнаухова Вероника

Александровна

Духовные традиции в хоровой музыке Макса Регера

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00037

Карпычев Михаил Георгиевич

Содержание и форма как взаимопеременные функции в музыкальном искусстве

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00023

Карпычев Михаил Георгиевич

Этюды Черни, ор. 740 и их образный мир

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00026

Карпычев Михаил Георгиевич

Речь на фортепиано

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00061

Карпычев Михаил Георгиевич

О некоторых особенностях эффективной самостоятельной работы пианиста

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00033

Кауссе Ольга Гильермовна

К проблеме стиля «100 духовных концертов» Л. Виаданы

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00029

Кириенко Ирина Владимировна, Лысенко Светлана Юрьевна

Программная музыка французских клавесинистов: к вопросу о методах анализа музыкальных произведений Барокко

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00030

Кириченко Оксана Дмитриевна

Панкина Елена Валерьевна

Итальянские влияния в немецкой полифонической песне XVI века

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00034

Колокольников Иван Арсеньевич

Деятельность иркутских композиторов в 1943–1951 гг.

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00028

Коляденко Нина Павловн

Синергетический подход в интерпретации музыкальных текстов

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00043

Коляденко Нина Павловна

Шмелькова Анастасия

Владимировна

Пластичность как общеэстетическое и музыкальное явление

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00025

Кондратьев Михаил Григорьевич

В. А. Мошков: у истоков музыкальной фольклористики неславянских народов России

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00030

Кондратьева Наталья Михайловна

Статистическое установление звукоряда одного музыкально-фольклорного образца: специфика высотной шкалы чалканского похоронно-поминального плача сыгыт

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00055

Кондратьева Наталья Михайловна

Копытов Роман Борисович

Опыт нотирования поющихся скотоводческих заговоров сут-хольских тувинцев

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00021

Константинова Наталья

Владимировна

Педагогические условия творческого сотрудничества в классе фортепиано в системе высшего профессионального образования

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00010

Коробейников Сергей Савельевич

Стилевой диалог в органных фугах Макса Регера

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00005

Коробейников Сергей Савельевич

О мюзикле в учебном театре

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00076

Косяченко Борис Васильевич

Использование компьютера для контроля и оценки приобретаемых знаний. Pro et contra

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00019

Кошелева Мария Александровна

«Любовь, приобретенная кровью и злодейством, или Нерон» Г. Ф. Генделя: об особенностях сюжетосложения

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00032

Красилова Мария Викторовна, Санникова Наталья Владимировна

Класс композиции Оливье Мессиана (к юбилею мастера)

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00010

Красковская Татьяна Викторовна

Денисова Ольга Сергеевна

Педагогическая практика студентов консерватории в системе мероприятий по повышению качества музыкального образования (организационно-управленческий аспект)

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00019

Красноскулов Алексей

Владимирович

Эволюционные вычисления в интерактивной музыке

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00020

Крахалева Ольга Владимировна

Приленская традиция русских поселенцев в прошлом и настоящем

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00044

Курленя Константин Михайлович

Размышления о феномене композиторской школы Аскольда Мурова

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00030

Курленя Константин Михайлович

Дилемма аналитического музыкознания: погружение в герменевтику или воля к созданию новых теорий?

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00001

Курленя Константин Михайлович

Шнайдер Юлия Петровна

Неизвестные страницы истории советского балета

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00056

Къерклисийски Томи Николов

Явления протожанровости, связанные с музыкой, в болгарском литературном творчестве

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00043

Кэнъитиро Такахаси

Японизм в русской модернистской музыке: поэтика романсов Стравинского и Лурье на японские стихотворения

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00043

Кэнъитиро Такахаси

Восточные элементы в музыкальной теории русского авангарда: о «свободной музыке» Н. Кульбина

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00014

Лавелина Жанна Алийевна

Кафедра теории музыки НГК: традиции и современность

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00041

Лавелина Жанна Алийевна

Канон И. Пахельбеля в массовой музыке ХХ–ХХI вв.

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00039

Лапин Виктор Аркадьевич

Зрелищно-игровой фольклор и перформанс: точки пересечения

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00013

Лапин Виктор Аркадьевич

Феномен мастера в традиционной культуры

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00072

Ларионова Анна Семеновна

К проблеме создания учебно-методического пособия по якутскому музыкальному фольклору

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00011

Ларионова Анна Семеновна

Развитие якутского этномузыкознания в ИГИиПМНС СО РАН

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00038

Ларионова Анна Семеновна

Халтанова Александра Дмитриевна

Якутская песенная традиция Мегино-Кангаласского улуса

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00031

Лейпсон Людмила Викторовна

Утопия Вилема Флюссера

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00015

Лейпсон Людмила Викторовна

Трансмедиальный фестиваль «CYNETART» 2014: Человек коммуникативный

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00017

Леонова Наталья Владимировна

40 лет спустя… Из истории экспедиционного проекта «По сибирскому тракту»

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00033

Леонова Наталья Владимировна

«Куковала кукушка» А. Мурова: работа композитора с фольклорными источниками

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00035

Леонова Наталья Владимировна

Музыкально-этнографические традиции сибирских переселенцев: из истории изучения в Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00044

Леонова Наталья Владимировна

Создание информационной базы «Музыкальная культура Сибири»: завершение проекта

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00006

Леонова Наталья Владимировна

Фольклорные традиции старообрядцев Васюганья: источники и методы изучения

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00023

Леонова Наталья Владимировна

Овчарова Мария Александровна

Шахов Павел Сергеевич

Исследование свадебного фольклорно-этнографического комплекса мордвы Сибири

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00012

Лесовиченко Андрей Михайлович

Западная медиевистическая проблематика в трудах советских музыковедов

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00055

Липаева Дарья Евгеньевна

Феномен мести в японской культуре

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00078

Лосева Светлана Николаевна

Взаимосвязь структуры музыкальной одаренности и синестезии

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00044

Лосева Светлана Николаевна

Синестетичность в творчестве иркутского композитора А. Теплякова

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00019

Лосева Светлана Николаевна

Синестетичность микрохроматики в творчестве И. Вышнеградского

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00028

Лысенко Светлана Юрьевна,

Будников Владимир Викторович

«Певучая» манера игры на фортепиано как тембральная иллюзия: синестетический аспект

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00009

Лю Чже

Отзвуки Двадцати четырех прелюдий и фуг Д. Д. Шостаковича в творчестве российских композиторов второй половины ХХ в.

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00004

Магомедова Юлия Станиславовна

Санникова Наталья Владимировна

Фортепианное трио № 1 А. Гречанинова: исторический и содержательный контексты

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00027

Максимова Анастасия Михайловна

Становление японского симфонизма в Восточноазиатском регионе

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00024

Максимова Анастасия Михайловна

К вопросу влияний российского композиторского опыта на творчество Ямады Косаку

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00036

Максимова Анастасия Михайловна

К вопросу об истоках формирования композиторского фольклоризма в раннем симфоническом творчестве японских композиторов

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00045

Максимова Анастасия Михайловна

«Этэнраку» и формирование композиторского фольклоризма в Японии

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00006

Максимова Анастасия Михайловна

Маршевость как знак эпохи Мэйдзи в творчестве Ямады Косаку

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00047

Мальцева Анастасия

Александровна

Зарождение теории музыкальной риторики: Иоахим Бурмейстер и тенденции образования в Германии XVI столетия

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00049

Мальцева Анастасия

Александровна (перевод)

Х. Хауштайн. Текстовые основы Cantiones sacrae (1625) Генриха Шютца. К постановке проблемы

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00002

Мальцева Анастасия

Александровна

Арнольд Шеринг и музыкальная риторика эпохи Барокко

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00002

Мальцева Анастасия

Александровна (перевод)

А. Шеринг. Учение о музыкально-риторических фигурах

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00003

Мальцева Анастасия

Александровна

Панкина Елена Валерьевна

Санникова Наталья Владимировна

Светлова Ольга Александровна

Дни старинной музыки в Новосибирской консерватории

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00008

Мальцева Анастасия

Александровна

Шиндин Борис Александрович

Об изучении музыки Возрождения и барокко в Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00049

Мальцева Анастасия

Александровна

Полонова Анна Владимировна

Переводная исследовательская литература о музыке Барокко в отечественном музыкознании

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00023

Медведев Дмитрий Анатольевич

Концерты для баяна сибирских композиторов: проблемы изучения

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00010

Ментюков Александр Павлович

Искусственный звук и музыкальное интонирование

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00015

Ментюков Александр Павлович

Выразительна ли музыка?

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00003

Ментюков Александр Павлович

От интонации к интонарной деятельности в музыке

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00026

Мизюркина Ольга Владимировна

Синестетическая интерпретация оперы И. Стравинского «Соловей»

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00032

Миклухо Елена Олеговна

По системе Шекспира

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00032

Миклухо Елена Олеговна

Современный английский композитор Джон Тавенер о музыке Возрождения и Барокко

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00035

Михно Владимир Александрович, Магомедова Юлия Станиславовна

Переложение виолончельных сюит И. С. Баха для саксофона: методические и исполнительские рекомендации

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00063

Мичков Павел Александрович

Медиатека Новосибирской консерватории

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00013

Мичков Павел Александрович

Из истории видеофонда Новосибирской консерватории

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00007

Мичков Павел Александрович

(перевод)

Лаура М. Снайдер. Преподавание курса музыкального исследования

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00028

Мичков Павел Александрович

Чистяков Николай Александрович

Методологические аспекты информационной системы «Музыкальная культура Сибири»

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00022

Мичков Павел Александрович

Чистяков Николай Александрович

О перспективах информационной системы «Музыкальная культура Сибири»

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00016

Мищенко Михаил Юрьевич

Исполнение Концерта для фортепиано с оркестром ля минор Эдварда Грига в классе общего фортепиано: методические рекомендации

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00043

Молчанов Андрей Сергеевич

Категоризационные аспекты композиторского мышления (на примере творчества новосибирского композитора Сергея Тосина)

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00009

Молчанов Андрей Сергеевич

Остинато как жанр

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00002

Молчанов Андрей Сергеевич

Инструментальные концерты Георгия Иванова в контексте развития отечественной музыки второй половины ХХ в.

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00048

Молчанов Андрей Сергеевич

Между структурой, восприятием и смыслом. О зигонической теории Адама Окельфорда

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00004

Монахова Марина Владимировна

Первая масонская песня

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00007

Монгуш Аясмаа Данзы-Белековна

К вопросам ладовой функциональности тувинских народных песен

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00032

Монгуш Ульяна Очур-ооловна

Музыкальные термины тувинского языка в образовательной практике

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00012

Морозова Наталья Евгеньевна

Поколение пианистов г. Иркутска 60-х годов ХХ столетия. Творческий портрет в интерьере времени

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00014

Муединов Дилявер Меметович

Мультифонная техника звукообразования на духовых инструментах: аспекты истории и современные поиски новой тембрики

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00011

Мурашова Наталья Сергеевна

Вклад старообрядцев в сохранение и развитие духовного стиха

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00034

Мурзина Лада Николаевна

Недоспасова Анна Павловна

Жанрово-стилистические и образно-содержательные аспекты фортепианной сюиты А. Молчанова «На сибирских просмторах»

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00018

Недоспасова Анна Павловна

Шведский полонез из Тобольска. Опыт реконструкции барочной партитуры

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00010

Недоспасова Анна Павловна

Великое посольство 1697–1698 гг. в ракурсе культурных и музыкальных преобразований Петровской эпохи

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00022

Недоспасова Анна Павловна

Итальянский и французский стили в творчестве И. С. Баха: проблемы исполнительской реализации

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00053

Недоспасова Анна Павловна

«Времен связующая нить». Киномузыка М. Таривердиева в концертных программах ансамбля «Insula Magika»

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00005

Недоспасова Анна Павловна

Органные хоральные прелюдии М. Таривердиева – музыка прошлого, настоящего и будущего

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00050

Новгородова Ксения

Александровна

Тенденции европейского Regietheater на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00027

Новикова Ольга Владимировна

Проблемы нотации музыки бурятского эпоса (на материале улигера «Тохонойн ганса Тоолэн» Буры Бурнакова

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00020

Новокрещенова Анна

Александровна

Смирнова Татьяна Вячеславовна

К вопросу изучения «программной» симфонии венских композиторов второй половины XVIII века

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00053

Овчинников Станислав

Александрович

М. Л. Ростропович как интерпретатор сюит для виолончели соло И. С. Баха

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00062

Окунева Екатерина Гурьевна

Идея абсолюта в эстетических взглядах и музыке Карела Гуйвартса

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00018

Опалей Елена Николаевна

«Духовный театр» в кантате «Вавилон» И. Ф. Стравинского

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00002

Опалей Елена Николаевна

Барочные традиции в духовном творчестве И. Ф. Стравинского: на примере второй части «Симфонии псалмов»

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00034

Осиян Елена Викторовна

Стилевые закономерности композиции органумов в контексте основных категорий средневекового мышления

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00003

Павлючик Сергей Константинович

«Альпийская симфония» Рихарда Штрауса: к 100-летию создания

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00039

Пазычева Инна Валерьевна

Шестая симфония «Контрасты» Арифа Меликова: вариации и контрасты

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00007

Панкина Елена Валериевна

Формирование мадригальной композиции в поздних собраниях фроттол

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00013

Панкина Елена Валерьевна

Сараева Светлана Валерьевна

Полифония песен миннезингеров

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00026

Перевалова Алина Владимировна

Трактовка «морской маски» в двух бурях на либретто Томаса Шедуэлла: Иэлем Хамфри и Генри Перселл

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00005

Першина Мария Валерьевна

Житие Герасима Вощикова и традиции севернорусской агиографии

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00022

Петров Владислав Олегович

Негатив как содержательный концепт музыкальных сочинений ХХ – начала ХХI веков

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00024

Петров Владислав Олегович

Образ личности в инструментальной композиции со словом

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00035

Петров Владислав Олегович

Иванова Ольга Анатольевна

История липован как особой ветви старообрядчества

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00035

Плавская Елена Леонидовна

Музыкальное образование и просвещение российских старообрядцев начала ХХ века

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00030

Подоляк Мария Сергеевна

К вопросу музыкальной реконструкции «Комедии притчи о блудном сыне» Симеона Полоцкого: кант «О, горе мне, грешнику сущу» как часть спектакля

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00024

Покровская Надежда Николаевна

Музыка для арфы новосибирских композиторов

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00039

Покровская Надежда Николаевна

Арфа в творчестве М. И. Глинки

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00009

Покровская Надежда Николаевна

Из гусар в арфисты. Об Александре Ивановиче Слепушкине

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00030

Покровская Надежда Николаевна

Музыка для арфы Андрея Молчанова

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00031

Покровская Надежда Николаевна

Три пьесы для арфы С. С. Прокофьева

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00068

Покровская Надежда Николаевна

Цикл пьес для арфы «Русская энциклопедия» Юрия Ащепкова

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00005

Поморцева Нина Владимировна

Мультимедийные технологии в образовательном процессе Института музыки КемГИК

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00010

Портная Ирина Викторовна

Место информационных технологий в исследовании и интерпретации фортепианной музыки Дебюсси

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00016

Прасолов Евгений Николаевич

Об укреплении преемственности в обучении музыканта-исполнителя (вопросы методологии)

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00032

Предвечнова Екатерина Олеговна

Особенности семантики композиции и программности в «Сонатной триаде», ор. 11 Н. К. Метнера (к постановке проблемы)

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00045

Пронина Анна Николаевна

Органная культура Сибири XIX – первой четверти ХХ века в контексте конфессиональной и художественной деятельности переселенцев западно-христианского вероисповедания

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00039

Прыгун Елена Викторовна

Страницы музыкальной культуры Красноярска XIX века

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00019

Пыльнева Лада Леонидовна

Проблема «школы» в творчестве композиторов Бурятии, Тувы и Якутии

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00008

Пыльнева Лада Леонидовна

«Диалог» как фактор развития сибирского музыкального искусства: к проблеме тождества и различия культур

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00024

Пыльнева Лада Леонидовна

Буддизм в культуре Бурятии: современное состояние

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00036

Пыльнева Лада Леонидовна

Музыкальная культура сибирских городов в контексте культурных влияний

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00050

Пыльнева Лада Леонидовна

Преломление барочных принципов в творчестве композиторов Сибири

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00040

Пыльнева Лада Леонидовна

Работа над базой данных в контексте истории изучения музыкальной культуры Сибири

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00052

Пыльнева Лада Леонидовна

Состояние музыкальной культуры Сибири: по результатам работы с информационной базой данных

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00035

Решетова Наталья Михайловна

Робустова Людмила Павловна

Кукольные театры Сибири: музыкально-краеведческий экскурс

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00011

Робустова Людмила Павловна

Кафедра музыкального образования и просвещения: история, традиции, тенденции нового времени

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00043

Робустова Людмила Павловна

О педагогической подготовке студентов теоретико-композиторского факультета Новосибирской консерватории: история и современность

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00059

Робустова Людмила Павловна

Профессиональное музыкальное образование: вневременные ценностные смыслы и задачи современного этапа

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00017

Робустова Людмила Павловна

Светлова Ольга Александровна

Осипова Наталия Васильевна

Щитова Лариса Леонидовна

Гусева Ирина Сергеевна

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития региональной системы многоуровневого профессионального музыкального образования»: особенности новой встречи

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00009

Романовская Елизавета Аркадьевна

Рожкова Юлия Андреевна

Некоторые вопросы генезиса фортепианной школы в Новосибирской консерватории

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00042

Роменская (Стригоцкая) Татьяна Аркадьевна

К вопросу о происхождении речи. Статья первая: исходные установки

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00048

Роменская (Стригоцкая) Татьяна Аркадьевна

К вопросу о происхождении речи. Статья вторая: Homo habilis и Homo erectus

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00006

Ромм Валерий Владимирович

Танцевально-музыкальная терапия

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00040

Рудзей Елена Валерьевна

Санникова Наталья Владимировна

Актуальные вопросы хорового исполнительства и формирования концертного репертуара (на примере участия Хорового консорта ЛАБОРАТОРИИ НОВОЙ МУЗЫКИ в Международном фестивале современной музыки «СИБИРСКИЕ СЕЗОНЫ»)

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00029

Румянцева Маргарита Алексеевна, Бирюкова Анастасия Валентиновна

Блог как средство музыкального обучения эстрадному вокалу

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00017

Рыбкова Ирина Владимировна, Панкова Алена Игоревна

«Запечатленный ангел» Р. К. Щедрина: в диалоге с Н. С. Лесковым

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00009

Рымко Григорий Александрович

О взаимодействии слова и музыки в вокальных композициях раннего барокко

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00047

Санникова Наталья Владимировна

Информационная поддержка деятельности Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00023

Cветлова Ольга Александровна

О новом направлении в музыкальной медиевистике Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00047

Cветлова Ольга Александровна

Идейно-смысловые мотивы Выговской службы святым исповедникам, новым российским страдальцам

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00034

Cветлова Ольга Александровна

Сборник служб старообрядческим святым епископа Иннокентия (Усова)

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00071

Сейберт Андрей Юрьевич

«Totentanz» Ференца Листа и «Триумф смерти» Буонамико Буффальмакко: к проблеме взаимодействия музыки и живописи

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00024

Серегина Наталья Семеновна

Перевод либретто оратории Г. Ф. Генделя «Alexanders Feast» (HWV 75 «Пир Александра») И. С. Федосеева

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00023

Серегина Наталья Семеновна

Куплеты Смердякова из романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» в опере Д. Д. Шостаковича «Нос»

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00067

Синельникова Ольга

Владимировна

Инструментальная музыка Родиона Щедрина «From Afar»

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00008

Синельникова Ольга

Владимировна

Интерпретация фортепианных концертов Родиона Щедрина в начале XXI века

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00028

Смирнова Татьяна Вячеславовна

In nomine Кристофера Тая

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00028

Смирнова Татьяна Вячеславовна

«O voi che sospirate» Джона Копрарио: от мадригала к фантазии

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00004

Cмирнова Татьяна Вячеславовна, Сорочинская Татьяна Сергеевна

Итальянская соната в середине XVII в. (на материале инструментального собрания Бьяджо Марини, ор. 22)

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00028

Сокольвяк Наталья Леонидовна

О новациях в отечественных струнных квартетах последней трети ХХ – начала ХХI вв.

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00064

Станевич Надежда Николаевна

Модернизация учебно-методической базы музыкального образования посредством применения информационных технологий

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00024

Старикова Елена Николаевна

(перевод)

Хаверкамп М. Визуализация слухового восприятия: взаимосвязи, концепции, синестезия

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00040

Старостина Татьяна Алексеевна

О методах варьирования в гармонизациях архимандрита Матфея (Мормыля) (на примере жанра ектении)

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00046

Стемпняк Збигнев

Богословский и риторический контекст слов и музыки в сольных концертах Барокко (на примере избранных композиций для низкого баса Иоганна Валентина Медера)

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00026

Столяр Роман Соломонович

(перевод)

Милтон Бэббит: кого заботит, слушаешь ли ты?

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00012

Стрижова Ирина Петровна

Традиции и современное искусство. Творчество С. М. Меньшикова

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00020

Сушкевич Наталья Степановна

Компьютерная музыка: о смыслах алгоритмов

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00009

Сыченко Галина Борисовна

Изучение музыкальных культур коренных народов Сибири и Дальнего Востока в Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00045

Сыченко Галина Борисовна

К проблеме нотирования традиционной музыки Хоомей эрзинских тувинцев

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00022

Сыченко Галина Борисовна

К проблеме нотирования и анализа музыкально-поэтических текстов с высокой степенью континуальности (на примере шаманского камлания А. К. Кандараковой)

4.2018

10.24411/2308-1031-2018-00073

Татаринова Александра

Дмитриевна

Якутский круговой танец осоухай Хангаласского улуса

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00013

Татаринова Александра

Дмитриевна

Категория жанра как каталогизационный ключ к архивированию музыкально-этнографических собраний (на материале якутских коллекций ИРЛИ и Гарвардского университета)

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00020

Татаринова Александра

Дмитриевна

Якутский фольклор в записях Н. С. Берестова

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00046

Тверитина Елена Владимировна

О специфике музыкального содержания Детского альбома Алексея Наседкина

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00011

Тирон Екатерина Леонидовна

Ладозвукорядная организация кожамык тувинцев-тоджинцев

1.2015

10.24411/2308-1031-2016-00005

Титова Елена Викторовна

«Развивать практику обучения гармонии!»: формы работ в музыкальной фактуре в современных учебных изданиях

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00019

Толкачев Владимир Николаевич

Технология музыкальной выразительности

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00017

Тончук Полина Олеговна

Фуга в контексте неевропейской музыкальной культуры: к проблеме «монодия-многоголосие»

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00030

Тосин Сергей Геннадьевич

Функциональные особенности музыкальной фактуры современных трезвонов

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00036

Тосин Сергей Геннадьевич

Православное колокольное многоголосие дореволюционной традиции: к вопросу о многообразии музыкально-фактурных форм «собственно звона»

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00047

Тюваев Игорь Борисович

Некоторые аспекты стиля вокальных жанров ранней музыки и современная исполнительская практика

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00054

Тюмбеева Гиляна Эрдмтаевна

Сибирская тема и концепт «Сибирь» в творчестве калмыцких композиторов

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00004

Тюрикова Елена Витальевна

Особенности сохранения украинских народных песен в Сибири (на примере компактной группы переселенцев г. Прокопьевска)

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00045

Умнова Ирина Геннадьевна

Творческая деятельность композитора Владимира Пипекина

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00006

Урванцева Ольга Александровна

Воплощение духовной темы в творчестве А. Мурова

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00038

Усова Оксана Викторовна

Становление графики попевок знаменного осмогласия (на примере кулизменных формул Ирмология)

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00012

Ушакова Дарья Алексеевна

Особенности феноменологического подхода к интерпретации музыкальных произведений

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00040

Файн Яков Наумович

Загадки И. С. Баха

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00006

Файн Яков Наумович

О понятии интонации в музыкально-теоретической концепции Б. Яворского

2.2015

10.24411/2308-1031-2015-00026

Фиденко Юлия Леонидовна

О диалогичности современного литургического репертуара в католических приходах азиатской части России

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00026

Фиденко Юлия Леонидовна

Песенный литургический гимн и ситуация новой коммуникации в современной мессе (на примере католических приходов Сибири и Дальнего Востока)

3.2015

10.24411/2308-1031-2015-00033

Фиденко Юлия Леонидовна

Электронное обеспечение учебного процесса – новая страница музыкального образования

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00022

Фиденко Юлия Леонидовна

Парафразирование барочного гимна «О Heiland, reiß die Himmel auf» в современной российской мессе

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00038

Хохлова Анжела Леонидовна

Типология семантических фреймов в музыке

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00004

Царева Евгения Сергеевна

Музыкально-просветительская деятельность военнопленных Первой мировой войны в Сибири (на примере Красноярска)

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00018

Царева Евгения Сергеевна

Развитие академического исполнительского искусства в Енисейской губернии второй половины XIX – начала ХХ века и процессы самоорганизации (к постановке проблемы)

3.2016

10.24411/2308-1031-2016-00031

Царева Евгения Сергеевна

Из истории формирования академической музыкальной культуры Енисейской губернии: становление профессионального образования

4.2016

10.24411/2308-1031-2016-00051

Царева Евгения Сергеевна

Становление академического инструментального исполнительства в Енисейской губернии и традиции музыкального европейского Барокко

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00025

Царева Евгения Сергеевна

Просветительские общества в Енисейской губернии и их роль в формировании региональной музыкальной культуры

2.2018

10.24411/2308-1031-2018-00056

Царева Евгения Сергеевна

Этапы становления академической музыкальной культуры в Енисейской губернии: вопросы периодизации

1.2019

10.24411/2308-1031-2019-00016

Цибудеева Надежда Циденовна

Национальная студия как фактор установления диалога культур: Ленинград – Санкт-Петербург – Бурятия

2.2014

10.24411/2308-1031-2014-00025

Чабанец Елена Николаевна

Искусства Японии: одно во всем и все в едином

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00046

Чабовская Наталия Игоревна

К вопросу об изучении японской музыкальной культуры в г. Томске (к 15-летию ансамбля японской музыки «Хикари то кадзэ то») 

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00052

Шевченко Татьяна Владимировна

Музыка Скрябина в исполнительском творчестве Дины Леонидовны Шевчук

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00011

Шевченко Татьяна Владимировна

Музыкальные конкурсы для студентов разных специальностей по курсу фортепиано

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00039

Шевцов Станислав Евгеньевич

Олефиренко Валерия

Владимировна

Соменков Евгений Александрович

Реставрация акустических параметров зала утраченного деревянного театра в Тобольске

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00038

Шепеленко Наталия Борисовна

Оратория «Иеффай» Дж. Кариссими: становление жанрового инварианта

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00048

Шиндин Борис Александрович

О некоторых итогах и перспективах работы над комплексной темой научных исследований «Музыкальная культура Сибири»

1.2013

10.24411/2308-1031-2013-00001

Шиндин Борис Александрович

А. М. Кац – профессор Новосибирской консерватории: к 90-летию со дня рождения

4.2014

10.24411/2308-1031-2014-00057

Шиндин Борис Александрович

Формирование музыкальной медиевистики в Новосибирской консерватории

1.2017

10.24411/2308-1031-2017-00046

Шиндин Борис Александрович

60–80-е годы ХХ столетия как кульминационный этап деятельности СО СК России

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00016

Шиндин Борис Александрович

Русская музыкальная культура XVIII cтолетия как объект исследования

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00021

Шиндин Борис Александрович, Пыльнева Лада Леонидовна

Формирование музыкального знания в контексте процессов географического открытия Сибири: опыт историографического исследования

4.2017

10.24411/2308-1031-2017-00026

Шишикура Масая

Трансцендентность музыкальных форм: воплощение множественности связей островов Огасавара

4.2015

10.24411/2308-1031-2015-00048

Штуден Лев Леонидович

Размышляя о феномене Сильвестрова…

1.2015

10.24411/2308-1031-2015-00011

Штуден Лев Леонидович

Друг моего детства, Луиджи

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00011

Штуден Лев Леонидович

Друг моего детства, Луиджи (окончание)

3.2017

10.24411/2308-1031-2017-00025

Шульц Инна Робертовна

Ярыгин Андрей Валентинович

Колокола музея колокольного звона Сибирского центра колокольного искусства

2.2013

10.24411/2308-1031-2013-00036

Шумилин Дмитрий Анатольевич

Первые исполнения произведений Ф. Шопена, Ф. Листа и С. Тальберга на петербургской сцене. Антон Августович Герке

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00014

Шумилина Ольга Анатольевна

Мифы о Максиме Березовском: причины появления и пути преодоления

1.2018

10.24411/2308-1031-2018-00022

Энфиаджян Арам Суренович

Новый взгляд на современное музыкознание в свете информационной культурологии

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00019

Эрмиш Виктория Викторовна

Функциональные составляющие электронного архива на основе устных источников

2.2016

10.24411/2308-1031-2016-00018

Юнусова Виолетта Николаевна

К проблеме исследования музыкальных культур Шелкового пути

1.2016

10.24411/2308-1031-2016-00002

Юферова Ольга Александровна

Нотный текст загадочных канонов: код или шифр?

1.2014

10.24411/2308-1031-2014-00003

Юферова Ольга Александровна

Феномен кода и проблема коммуникации в музыке ХХ в.

3.2018

10.24411/2308-1031-2018-00005

Якушевич Марина Валерьевна

Формы художественного синтеза и их проявление в творчестве М. Фальи

3.2014

10.24411/2308-1031-2014-00032

Ярошевский Станислав

Александрович

Концерт Бернара Молика для флейты с оркестром: анализ редакций 1824 и 1863 г.

2.2019

10.24411/2308-1031-2019-00034

Яськевич Ирина Георгиевна

Записки сумасшедших в современной российской опере. Либреттологический аспект

2.2017

10.24411/2308-1031-2017-00003

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.